Производители данных категорий товаров начнут наносить на продукцию уникальные коды. При этом внедрение будет поэтапным, с учетом особенностей каждой из отраслей.
В кондитерской отрасли и секторе спортивного питания маркировка поможет отсечь недобросовестных производителей. По оценкам отраслевых экспертов, доля контрафакта в спортпите может достигать - 50%. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ)запускает бесплатные пилотные проекты, позволяющие компаниям протестировать процесс до его обязательного внедрения. Для подготовки к нанесению кодов на продукцию компаниям после 1 сентября выделяется несколько месяцев.
Также с 1 июня по конец августа пройдет эксперимент по маркировке чая, кофе, цикория и других растворимых напитков. С 1 сентября компании начнут регистрироваться в системе.
*Изображение с сайта: https://ems-tech.ru